Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:01 

Соционика: Роберт Дауни младший как типичный представитель Гамлетов

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
На днях вот здесь в сообществе соционики произошло досадное для меня событие, путем совершенно бездоказательного голосования Роберта протипировали в Джека. Я не могу оставить сие невообразимое событие без внимания и без нашего компетентного ответа Чемберлену. Два дня я сочиняла этот опус, прошу всех, кто в той или иной мере хочет поподробнее изучить характер Роберта и хотя бы немного заинтересован в соционике, обратить внимание и почитать.

Итак, прежде чем начать хочу сказать, что полностью отдаю себе отчет в том, что не каждый актер Гамлет, также как и не каждый Гамлет – актер, и, тем не менее, мы имеем дело с очень хорошим актером и на 95% типичным Гамлетом. Попробую рассказать, почему я так считаю. Если для кого-то это покажется неубедительным – спорить дальше не очень хочу, каждый имеет право на свою точку зрения. Я же, тем не менее, смею надеяться, что за 2,5 года ежедневного наблюдения за этим человеком и изучения его биографии, фильмографии и личной жизни начиная с момента рождения и заканчивая последним публичным появлением на шоу Эллен, я достаточно хорошо его изучила, по крайней мере, более полно, чем любой из присутствующих на дайри пользователей.
И еще очень важно сказать – я страдаю болезнью Толстого, коротко излагать свои мысли не умею совершенно. Уж извините))) Вам предстоит прочесть диссертацию на тему «РДж как типичный представитель Гамлетов»

«Кратенький» ликбез. Полезно будет прочитать тем кто почти ничего не знает о Роберте, а также тем, кто знает, но хочет узнать еще больше. Тут всего 2,5 странички, если уж вы решились читать это, то двумя страницами меньше, двумя больше)))))


Ну а теперь, наконец-то, обратимся непосредственно к соционике. Хочу заметить, что я на самом деле в ней не самый крупный специалист, всего лишь любитель с небольшим стажем, но я буду стараться)))

Рассмотрим ценности квадры

Анализ по 4м дихотомиям
Таким образом, я и прихожу к выводу, что Роберт Дауни мл – рационал, этик, интуит и экстраверт, а, следовательно, – этико-интуитивный экстраверт – Гамлет. Обратимся теперь к описанию Гамлетов по Гуленко и окончательно убедимся в том, что ошибка в таком заключении крайне маловероятна. Далее беру и копирую описание с сайта соционика.инфо, сопровождая его различными доводами:

Описание этико-интуитивного экстраверта по Гуленко с комментариями непосредственно о Роберте

А теперь немного поговорим о Сьюзан. Очень немного, меня скоро выворачивать начнет от созерцания Ворда!)))

Сьюзан как представитель Максов и их дуализация с Робертом

Ну вот, кажется, и все, что я хотела сказать, *да неужели конец, да?*

P.S. шуточное напоследок

Засим раскланиваюсь. Слезно прошу не кидаться в меня тапками. Я все это написала не ради повыделываться и не ради потратить несколько часов вашего драгоценного времени, а исключительно из-за безграничной любви к Дауни и бескрайней дельтийской жажде торжества справедливости)))) Всем огромно спасибо за внимание!!!

Вопрос: Я не спрашиваю про тим - это вопрос для социосоо, я спрашиваю, была ли это информация для вас полезной?
1. Да, спасибо, очень познавательно!  61  (100%)
Всего: 61

@темы: важная информация, полезный флуд)))

Комментарии
2012-05-08 в 19:08 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Очешуенно-шикарный пост. Большое спасибо за титанический труд.
Поддерживаю Дауни-Гамлета.

2012-05-08 в 19:09 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, спасибо большое!!!! :squeeze::squeeze::squeeze:

2012-05-08 в 19:11 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Это чудесно, друг, как я и говорила уже :buddy:
Всееее, всеееее на гамлетовскую сторону силы :lol:

2012-05-08 в 19:13 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, ну как видишь все равно не все)) теперь у нас соперник Дон))) Иди в тот пост, будем решать проблему)

2012-05-08 в 19:15 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Мне вот совсем не за что, все вам :squeeze: :squeeze::squeeze:
А дельтийская жажда справедливости - это вы Дост?

2012-05-08 в 19:15 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, да я вижу :lol: Вижу и как бы недоумеваю :lol: Хотя это уже лучше, чем Джек :lol:

2012-05-08 в 19:20 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, я Гексли))) ... знаешь, пока это все писала, 50 раз убедилась в отсутствии у себя структурной логики, мне все время казалось, что я пишу доводы в неправильном месте, что это надо написать позже, а это раньше, и что все вообще бессвязно и криво-косо, никакой логики)))))
Qwert-chan, согласна что лучше)))

2012-05-08 в 19:24 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
PrimaVega, фух, Гексли это не страшно :lol: При таком количестве информации, когда хочется все сказать, все как высказать, это нормально))) И получилось вполне ровно и понятно

2012-05-08 в 19:24 

Морган Кэй
У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
А дельтийская жажда справедливости - это вы Дост?
Нет, это я Дост)))
PrimaVega, молодец))) Потрудилась так потрудилась)

2012-05-08 в 19:27 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, это хорошо, что понятно))) да уж, сказать было много чего, я могу быть не сильна в соционике, но в дауниведении я как бы безоговорочно отличник)))))) А ты кто по тиму?))
Морган Кэй, седня дельтийские ценности в тебе не сильно плещутся, раз не хочешь идти в тот пост)) в прочем, седня выходной :lol:
молодец))) Потрудилась так потрудилась)
спасибо))) :squeeze:

2012-05-08 в 19:33 

Морган Кэй
У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
в прочем, седня выходной
ИМЕННО!)
Я сегодня аля Бальзак) Мне на все срать, я отдыхаю)

2012-05-08 в 19:34 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Морган Кэй, Нет, это я Дост))) ага, Дельта подтягивается :-D

PrimaVega, совершенно безоговорочно :crazylove: Я Гамлет))

2012-05-08 в 19:35 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Я сегодня аля Бальзак)
*тут Дон вздрогнул* :lol:

2012-05-08 в 19:37 

Морган Кэй
У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
ага, Дельта подтягивается
:-D Именно)

*тут Дон вздрогнул*
Как морская свинка :-D Не дрожи)) Я только на день)

2012-05-08 в 19:39 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Как морская свинка :-D Не дрожи)) Я только на день)
Да я уж надеюсь, а то это погашение хуже конфликта :lol:

2012-05-08 в 19:40 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Именно)
Сдержанно-этичные вы наши :-D
Кстати, в моде Бальзака быть страшно-приятно иногда (до первого срыва), когда все ровно и все равно)))

2012-05-08 в 19:43 

Очень интересная статья) Узнала о Роберте много нового) А описание их отношений со Сью стало открытием) Реально очень познавательно) Вспомнилось интервью Роберта с промоушена ЖЧ2: " — Жена влияет на твою карьеру?
— Ну, я часто говорю ей, чтобы она на меня не давила и не лезла со своими советами, потому что я сам знаю, что мне делать. На что она мне обычно говорит: «Знаешь, дорогой. Ты не всегда понимаешь, что делаешь. А некоторые твои идеи просто глупые. Если бы людям приходилось всегда тебя слушать, это был бы настоящий кошмар». Но мы очень уважаем друг друга в творческом отношении, и без ее вмешательства я с трудом представляю себе мою работу."

Гость в кокошнике)

URL
2012-05-08 в 19:45 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, Ох ты ж сам Гамлет собственной персоной! :lip: чудесно))) ну, узнаешь в Дауни себя?)))

2012-05-08 в 19:46 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Гость, спасибо!!))) Хотя я своими ушами от Роберта такого не слышала, поэтому не стала бы безоговорочно верить этому интервью)) тем не менее похоже на них, да)))

2012-05-08 в 19:47 

Морган Кэй
У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Сдержанно-этичные вы наши
:shy: Ну какие есть)
, в моде Бальзака быть страшно-приятно иногда (до первого срыва), когда все ровно и все равно)))
Поверю на слово))) У меня вообще среди знакомых Бальзаков вроде нет...ну или моя лучшая подруга как раз Баль. Я её все никак не протипирую :-D

а то это погашение хуже конфликта
Peace)

2012-05-08 в 19:51 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
А у меня же папа Баль и мне с ним прекрасно)))) Ну Геки и Бали это же мираж)))

2012-05-08 в 19:57 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
PrimaVega, ага, все смотрим на меня (с) :lol:
В соционике далеко не спец, оговорюсь сразу.
Ты знаешь, навскидку совпадает экстраверсия, рационализм, самоконтроль и совмещение несовместимого, вредные привычки (не курю, наркотики не употребляю, но шоколад в больших количествах при больном желудке, можно считать наркотиком :-D ), при этом, если надо - есть сладкое не буду вообще, хоть сознание теряй, т.е. пресловутый жесткий самоконтроль есть. И эмоции - о, да. На благодатной почве расцветают (знаю двух болевых ЧЭ-шников на работе, бедные, я им как ножом по стеклу, прям чувствуется).
К работе также отношусь очень ответственно (учитывая, что она пока совершенно не моя, это просто подвиг, щитаю). С другой стороны, про самоконтроль многие могут сказать и не-Гамлеты, поэтому это не самый точный признак совпадения. Но в ответ на этот аргумент - кто может самоконтролироваться и при этом так ярко ЧЭ-сить как не Гамлет? У нас есть еще базовый этик Гюго, но болевую БС от творческой отличить можно.
Вот)))

2012-05-08 в 19:59 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Поверю на слово))) У меня вообще среди знакомых Бальзаков вроде нет...ну или моя лучшая подруга как раз Баль. Я её все никак не протипирую
Смотри по болевой ЧЭ :lol:

А у меня же папа Баль и мне с ним прекрасно)))) Ну Геки и Бали это же мираж)))
Повезло, у меня маман - ревизор :facepalm:

2012-05-08 в 20:07 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, У нас есть еще базовый этик Гюго, но болевую БС от творческой отличить можно.
Вот я точно так же рассуждала, потому что у меня вечный трабл отличить сенсорика от интуита, поэтому плясала от обратного - посмотрела на Гюго и утвердилась в интуиции)))
Повезло, у меня маман - ревизор
У меня тож мама ревизор - она у меня Робеспьер, как я тебя понимаю! :facepalm:

2012-05-08 в 20:13 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
PrimaVega, ага))) Вот если с черными сенсориками могут быть проблемы из-за какой-нибудь активационной/ролевой, то белых лучше видно.
К слову, насколько помню, когда-то в типировании Дани-мл в Доны упоминалось, что ЧС у него ролевая. А недавно в осбсуждении персонажа встретила красивое описание его напористости активацонной гамлетовской ЧС, а вовсе не Жуковской/Наповской безовой.

ооооо, товарищ по несчастью :pity:

2012-05-08 в 20:24 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, Да я уже совсем запуталась в том, что касается Донов вообще... вот сейчас тоже все со мной спорят в теме, что Роберт - Дон, а еще вчера были баталии что Тони - не Дон, и мне эти Доны уже поперек горла че-то))))))))))) И в правду особой разницы не улавливаю в активационной и ролевой ЧС... я вообще в функциях недавно начала разбираться, раньше только по 4м признакам типировала, так что мне пока сложно очень этими аргументами раскидываться...

2012-05-08 в 20:28 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
и мне эти Доны уже поперек горла че-то
Ну-ну, я всё вижу :lol:

2012-05-08 в 20:30 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, но ты ж все знаешь уже про нас с тобой :lol:

2012-05-08 в 20:31 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, даааа, мой любимый Гек :buddy: Я же шучу просто))

2012-05-08 в 20:38 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, ты ж мой родственничек)))) :kiss:

2012-05-08 в 20:42 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
PrimaVega, я в функциях дико слаба в интуции белой и черной ><
Вот у тебя в статье это оговорено, что он живет в роли на интервью и всяких шоу, а насколько помню, в треде о ЖЧ, что ли, или Впритык даже, была фраза в духе "А Тони Старк Дон! Дауни сам Дон, поэтому всех Донами играет". Логика железная, конечно. И (тоже упомянуто у тебя) в ролях он разный - сравнить того же ЖЧ и "Гида, как узнать своих святых" там его пусть мало, но зато какой он там!

Qwert-chan, ни разу в жизни не встречала живого Дона, говорят, с заказчиками туго :D

2012-05-08 в 20:42 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, автостопом по галактике форева :vict::buddy:

2012-05-08 в 21:19 

corazon alado
I believe in miracles
Потрясающе! Очень интересно, подробно и доказательно! Настоящая дисертация по Дауни-ведению!
а что такое ЧЭ, ЧИ, ЧС ?

2012-05-08 в 21:21 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
corazon alado, черная этика, черная интуиция и черная сенсорика

2012-05-08 в 21:32 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, я в функциях дико слаба в интуции белой и черной
Вот да, интуиция такая... ее сложно прощупать, хотя у меня у самой черная интуиция - творческая функция, но я ее в других людях не вижу с первого взгляда, это надо хорошо знать человека и долго думать, чтобы ее почувствовать..
в треде о ЖЧ, что ли, или Впритык даже, была фраза в духе "А Тони Старк Дон! Дауни сам Дон, поэтому всех Донами играет". Логика железная, конечно.
Действительно железная)) хорошо что меня в тех темах не присутствовало)) а давно это было? или где вообще это было? просто в социосоо я не видела тем связанных с Робертом вообще.
corazon alado, спасибо, заяц! :squeeze:
Настоящая дисертация по Дауни-ведению!
Вот по Дауниведению то да, а по соционике как-то видимо не сильно))) ну да ладно))) я же все-таки не соционику проповедую, а Даунизм)))
а что такое ЧЭ, ЧИ, ЧС ?
черная этика, черная интуиция и черная сенсорика
мне всегда проще воспринимать функции как этика эмоций, интуиция возможностей и волевая сенсорика. Так как-то сразу понятнее, о чем ты говоришь, а то белая, черная - вообще застрелицца))))

2012-05-08 в 21:40 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
PrimaVega, у мен чи фоновая, я вообще ее не могу словами облечь, только взмахами рук и "нуууууу воооот". За этим надо к Дону :-D
Давно. И судя по тому, что это фразы нет в треде ЖЧ, значит, где-то еще, может вообще боком всплыло. Но точно такое помню, еще зацепилась мыслью, как можно "обозвать" актера таким непрофессионалом, что он везде будет играть одно и тоже.

мне всегда проще воспринимать функции как этика эмоций, интуиция возможностей и волевая сенсорика. Так как-то сразу понятнее, о чем ты говоришь, а то белая, черная - вообще застрелицца))))
Мне сразу запомнилось, что черное - экстравертное, белое - интровертное, а ЧС вообще самой первой поняла :-D

2012-05-08 в 21:42 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
"А Тони Старк Дон! Дауни сам Дон, поэтому всех Донами играет"
Ага! Значит, наша теория о том, откуда вообще взялся вариант Роберта-Джека, верно :lol:
Но Тони Дон совершенно отдельно, он был Доном ещё в 63 году :lol:
Но люди, которые говорят, что раз персонаж актёра <вставить нужный тим> поэтому и актёр <вставить нужный тим> - это :facepalm::facepalm::facepalm:

а по соционике как-то видимо не сильно)
В соционике всегда найдётся тот, кто оспорит :lol: Ещё ни разу не видела, чтобы кто-то говорил "а, ок, я ошибся" в смежных тимах :lol:

2012-05-08 в 21:51 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Ещё ни разу не видела, чтобы кто-то говорил "а, ок, я ошибся" в смежных тимах
Иногда толкают версии даже по совершенно явным тимам ==

2012-05-08 в 22:14 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, что черное - экстравертное, белое - интровертное,
Эм? не поняла почему)) у всех же равное количество черного и белого)
Qwert-chan, Ещё ни разу не видела, чтобы кто-то говорил "а, ок, я ошибся" в смежных тимах
Вот да... все-таки соционика невыносимо неточная наука)) и тебе, как Дону, это, наверное, вдвойне невыносимо)) А мне, как программисту :lol:

2012-05-08 в 22:19 

kinkobsessed
PrimaVega, Это офигестически. Такой труд монументальный! Очень круто написано! Впечать! :-)
Молодец! )))

2012-05-08 в 22:28 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Эм? не поняла почему)) у всех же равное количество черного и белого)
Понятия не имею, почему именно так (у меня черный цвет, скорее, с интровертностью ассоциируется :-D ), но так их разделили при названии. У каждого есть равное количество экстравертных и интровертных функций. ЧЭ - черное экстравертно, потому что ЧЭ этика манипуляторская, направленная вовне, ЧС - направлена вовне. У экстравертов базовая черная функция, а творческая белая, у интровертов наоборот.

2012-05-08 в 22:40 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
kinkobsessed, о я ждал тебя, мой милый Драйзер))) Вот ты как дуализовавшийся в жизни Драйзер должна щас веско тут сказать, что Бобби никакой не Джек, кстати!))) ... И спасибо, я старался!)) я наверное еще никогда ничего подобного не писала))...
Dear Jim, ааа... я кажется догнала, но мне с этим надо переспать, чтобы уложилось в мировоззрение :lol:

2012-05-08 в 22:43 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
PrimaVega, приятных сновидений! :lol:

2012-05-08 в 22:45 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, спасибо :lol:

2012-05-08 в 22:48 

kinkobsessed
PrimaVega, Ну я не могу стопроцентно заявлять супружника своего Джеком, но уж если оно так, то роберт ну никак им быть не может :))) я бы с Робертом намаялсо :-)))))
Я вообще читала и думала о том, что твой труд так хорош, что его грех таить от масс. Может в журнал какой? Очень хорошо написано я прямо радовался пока читал :)

2012-05-08 в 22:56 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
kinkobsessed, Ох... и какой же это журнал?))) если в соционический, то оно в общем-то не совсем состоятельно)) а любой другой нафиг оно ему нужно)) другое дело, что сайт вот сделаем когда-нибудь, и все там опубликуем, я надеюсь... мы кстати биографию там начинали уже писать, обязательно поучаствую... того и гляди потом половина журналов будут оттуда перепечатывать все... вот...

2012-05-08 в 22:58 

kinkobsessed
PrimaVega, Вот хорошо! Сайт хорошая площадка :)

2012-05-08 в 22:59 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, Вот да... все-таки соционика невыносимо неточная наука)) и тебе, как Дону, это, наверное, вдвойне невыносимо)) А мне, как программисту :lol:
Не, ну мне ещё ничего, а вот Робеспьерам и Штирам это должно быть катастрофически просто :lol:

2012-05-08 в 23:05 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
kinkobsessed, только когда это будет блин((
Qwert-chan, ну так они и не страдают этим особо)) хотя где-то у нас был штатный Робеспьер))) когда дойдет до сюда, мы у нее и спросим)))

2012-05-08 в 23:11 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, именно поэтому они и не страдают этим, потому что для них совсем нелогично и вообще) Доны с Балями справляются лучше, потому что нам НАДО, но иногда шаблон рвёт :lol:

2012-05-08 в 23:16 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, Доны - из любопытства, Бали - из соображений "на свете есть теория и я ее не знаю?? какой ужас, пойду выучу")))

2012-05-08 в 23:19 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, именно так и есть :gigi: А ещё это любопытство помогает Донам строить собственные теории :lol:

2012-05-08 в 23:22 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, ага)) ну лан, я пошел в люльку, мне завтра рано вставать в Ебурге, черт его подери)

2012-05-08 в 23:31 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
А в прочем нет, не пошел, давайте сначала послушаем, как Роберт говорит о том, что Тони - экстраверт))) как звучит это слово "экстрэвёрт":alles:


2012-05-08 в 23:31 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, да, давай, я смотрю ты уже давно собираешься) Снов :buddy:

2012-05-08 в 23:33 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
А в прочем нет, не пошел, давайте сначала послушаем, как Роберт говорит о том, что Тони - экстраверт))) как звучит это слово "экстрэвёрт":alles:
Ты так никогда не уйдёшь :lol:
Ох, Роберт, ну лучше бы ты сказал, что он иррационал и избавил меня от страданий

2012-05-08 в 23:38 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Ох, Роберт, ну лучше бы ты сказал, что он иррационал и избавил меня от страданий
:lol::lol::lol::lol::lol: пичаль какая, действительно, лучше бы так))))

2012-05-08 в 23:41 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
:lol: пичаль какая, действительно, лучше бы так))))
Если бы он только знал об этих баталиях... :lol:

2012-05-08 в 23:44 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Я субъективен, но не верится в рационала-Старка с его-то беспорядком в мастерской! :weep3:

2012-05-08 в 23:48 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, :lol: он бы нас рассудил, ага)))) думаю, ему тоже было бы интересно))) он все-таки своих персов детально же продумывает вместе с режиссерами всегда))
Dear Jim, вот да)

2012-05-09 в 00:00 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Dear Jim, да вы идеальны! :buddy: Да у него не только в мастерской беспорядок, в голове тоже :lol: А вообще, как человек, тратящий деньги на всякое "купи и спрячь", а потом просиживающий в мастерской в то время, как акции компании падают, может быть Джеком - не ясно :lol: Но людям ничего не докажешь. У нас свой мирок :D

PrimaVega, думаю, ему тоже было бы интересно))) он все-таки своих персов детально же продумывает вместе с режиссерами всегда))
И ему было бы интересно, и нам было бы интересно) Мне вообще всегда интересно, как актёр понимает того или иного персонажа, отношения с другими и прочее. Благо, мстительских интервью таких овер9000. Правда, про рациональность/иррациональность как назло никто не говорит :lol:

2012-05-09 в 00:03 

corazon alado
I believe in miracles
думаю, ему тоже было бы интересно)))
перевести на инглиш и отправить на адрес в Venice!)

2012-05-09 в 00:04 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
и нам было бы интересно)
:lol: ой как нам то было бы интересно с ним тупо вообще ПОГОВОРИТЬ, да хоть о погоде вот... :lol:
Правда, про рациональность/иррациональность как назло никто не говорит
досадное упущение. Так, записываем следующий наш вопрос в графу "когда мы получим аккредитацию на следующую конфу"))))

2012-05-09 в 00:05 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
corazon alado, :lol: эээм... какое неожиданное предложение)

2012-05-09 в 00:09 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
ой как нам то было бы интересно с ним тупо вообще ПОГОВОРИТЬ, да хоть о погоде вот... :lol:
Да нам бы хоть ПОСМОТРЕТЬ на него нормально :lol:

досадное упущение. Так, записываем следующий наш вопрос в графу "когда мы получим аккредитацию на следующую конфу"))))
:lol: "Роберт, как вы думаете, рационален ли Тони Старк?" :lol:

corazon alado, и тот же вопрос, что и выше :lol: А вдруг он скажет ДА? Что мне тогда делать? :lol: Вдруг он и себя ещё логиком назовёт? :D

2012-05-09 в 00:11 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Qwert-chan, да вы идеальны! Оу ах, я всегда это подозревала :lol::lol::lol: как повезло совпасть взглядами, спассибо! :-D При желании оспорить можно что угодно)))

2012-05-09 в 00:12 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Вдруг он и себя ещё логиком назовёт?
И вот тогда можно зачитать ему этот пост!!!

2012-05-09 в 00:14 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, Да нам бы хоть ПОСМОТРЕТЬ на него нормально
Ну в общем-то да))) "ничего не делай, просто ходи" перед нашими глазами и чтобы никто не мешался)
"Роберт, как вы думаете, рационален ли Тони Старк?"
И кто он вообще по социотипу?)))
А вдруг он скажет ДА? Что мне тогда делать?
Твоя жизнь будет кончена)))
Dear Jim, И вот тогда можно зачитать ему этот пост!!!
Так нет, это про него пост, а тогда Кверти просто должна таки написать такой же пост про тони!

2012-05-09 в 00:16 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Так нет, это про него пост, а тогда Кверти просто должна таки написать такой же пост про тони!
Ой, точно. В том, что он Гамлет, он даже не сумеет усомнится. Ждем поста про Старка! :-D

2012-05-09 в 00:17 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Ну в общем-то да))) "ничего не делай, просто ходи" перед нашими глазами и чтобы никто не мешался)
:lol: Именно так)
И кто он вообще по социотипу?)))
А он такой "что такое социотип?" и пошло-поехало :lol:
Твоя жизнь будет кончена)))
Сама меня пристрелишь :lol:
Так нет, это про него пост, а тогда Кверти просто должна таки написать такой же пост про тони!
Не-не, Dear Jim права, я имела ввиду именно то, что будет, если Роберт себя логиком назовёт :lol:
Но я ведь собираюсь писать такой же пост, ты знаешь :lol:

2012-05-09 в 00:20 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Но я ведь собираюсь писать такой же пост, ты знаешь
Ты будешь обосновывать Дауни мл логика или писать о Старке?)))

2012-05-09 в 00:22 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Ты будешь обосновывать Дауни мл логика или писать о Старке?)))
Бог с тобой, Роберт - Гамлет, я никогда даже не подумаю с этим спорить :D И моя область - это Тони и только Тони, Робертом заведует Вега)
Так что я буду обосновывать, почему Тони Дон :lol:

2012-05-09 в 00:24 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Qwert-chan, ага, ясно :-D тогда ждем)))

2012-05-09 в 00:26 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Dear Jim, ждите :lol: Я могу это делать очень долго, ибо как начну, так меня будет не остановить. Просто главное начать :lol:

2012-05-09 в 00:28 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Qwert-chan, так, каким пирожком тебя заставить начать? :lol:

2012-05-09 в 03:35 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Dear Jim, да никаким, просто мне нужно собрать мысли в кучу :D
оффтопом: ооо, аватарка из ФТ *__*

2012-05-09 в 07:47 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Dear Jim, Qwert-chan, :vict: это все что я могу сказать))

2012-05-09 в 10:37 

Dear Jim
Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Qwert-chan, люблю этих сумасшедших)))

PrimaVega, :friend::gigi:

2012-05-09 в 15:39 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, :vict::buddy:
Dear Jim, люблю этих сумасшедших)))
Как я тебя понимаю :friend:

2012-05-10 в 19:58 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Неужели его вообще можно типировать не в Гамлеты? О.о

PS Мне тут подумалось - а может ли быть, что ЖЧ типируют в Джека, а не в Доны из-за именно актера? Ведь деловик Гаму - ролевая Гама - ЧЛ и все там такое? м?

2012-05-10 в 20:01 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, м?
Хм, интересная теория, кстати))
Роберт, зачем ты наложил на Тони свою ЧЛ? :lol:
Хотя тут уже концов не найти ни в одном типировании, по-моему :lol:

2012-05-10 в 20:17 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, вот я кстати тоже выдвигала эту самую мысль!))) если пролистать те 10 страниц срача про Мстителей, я где-то в самом начале еще писала, что интересно как получается, Дон+Гам = Джек)))) формула))))

2012-05-10 в 20:21 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, что-то мне эта формула не по кайaw чВ
Но мне кажется, что реально-те так и есть )
Я полистала и прочла, и даже отписалась, но не смогла прочесть все, терпения не хватила, но накатала там много (странно, Тор у меня не Жук, а Локи жук xD все же я фанат всего даже косвенно связанного с викингами, а локи вообще всегда мой любимчик :heart:)

2012-05-10 в 20:24 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, ой, сразу не увидела, заглючило дайрики.
Теория оказывается не только моя )
но мне кажется что Гамлет кем бы не становился - все равно остается собой, просто переводит в доминируюзие - другие функции. Дон это Чи, а она не ценностная, зато Дон родня Джеку, а джек уже деловик и чуть подправить и вот вам Дон. Как-то так ))))

2012-05-10 в 20:31 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, ну да, я с вами согласна) И вообще, помогите мне закрыть там Старковский ящик Пандоры :lol: Все Доны уже наигрались и только одна миссис Малфой хочет продолжения банкета, по-моему :lol:

2012-05-10 в 20:47 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, угу. ОДНА, упертая и не очень адекватная, не хочу обидеть, но как-то немного удивляет. о.о

2012-05-10 в 20:47 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, А по мне так Тор действительно Нап... но я никак не хочу защищать или опровергать это мнение, мне так кажется блин!... на то у меня и интуиция возможностей в первой функции вообще, верьте мне! :lol: А про Роберта и Тони - мне кажется тут скорее Тони влияет на Роберта, а не наоборот... Роберт заигрывается, впускает персонажа в себя не только перед камерой но и в жизни...

2012-05-10 в 20:52 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, поэтому надо срочно валить :lol: Валить и не поддаваться на соблазны "сходи в тот тред" *косится на Вегу* :lol:
PrimaVega, всё равно при смешивании получается Джек и нам это никому и никак :lol:

2012-05-10 в 20:58 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
*опять дайри гючит*
Вега (можно так?) тор не Жук точно, он Гаммией, а Нап или Драй - не знаю ) но не Жук, так что верю.
Мне кажется это обоюдный процесс, о Тони и Роберте )))
Кверти, согласна, но СОБЛАЗН
и мне и не только Старк интересен! )

2012-05-10 в 21:02 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, о ДА, этот мне СОБЛАЗН :lol:
и мне и не только Старк интересен! )
Да мне тоже, но это больное и я это больное защищаю :lol: За Стива, когда его в Досты пытаются оттипировать, я так в бой не могу ринуться :D
а Нап или Драй - не знаю ) но не Жук, так что верю.
Не, не Драй. Для Драя у него ЧСВ ту мач, хотя Драям я в нём тоже не отказываю :lol:

2012-05-10 в 21:08 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, Вега (можно так?)
Конечно)))))
тор не Жук точно, он Гаммией, а Нап или Драй - не знаю ) но не Жук, так что верю.
Не, вряд ли Драй, он слишком... шумный))))
Мне кажется это обоюдный процесс, о Тони и Роберте )))
Возможно) просто сложно недооценить, как сильно изменился Роберт с появлением Тони, для меня это более заметно, нежели изменение в Тони относительно первоисточника)))
Ты кстати говорила про то, где взять комиксы - так вот у Кверти как раз все есть, она все расскажет и покажет!



А ваще еще раз повторю, очень не люблю когда админы затыкают рот, никогда в моем соо такого не будет, все имеют право высказаться столько, сколько хотят, пока сие не нарушает правил сообщества!

2012-05-10 в 21:10 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, вот вот! )
Так. Надо где-то отдельно создать темку и самим потипировать *маляет средних размеров пост себе в днев xD*
Ну, там немного намешано, мне вот у него xcd не видится страшным, например, потому что у меня три любимых Напа ^_^'

2012-05-10 в 21:10 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
нежели изменение в Тони относительно первоисточника)))
Тут мне поверь, кое-какие есть, хотя мою теорию по этому поводу ты знаешь :D
Ты кстати говорила про то, где взять комиксы - так вот у Кверти как раз все есть, она все расскажет и покажет!
Мы уже сконтачились :vict:

А ваще еще раз повторю, очень не люблю когда админы затыкают рот, никогда в моем соо такого не будет, все имеют право высказаться столько, сколько хотят, пока сие не нарушает правил сообщества!
Аминь, дружище :buddy:

2012-05-10 в 21:13 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, *маляет средних размеров пост себе в днев xD*
М, точно. И закрой от греха подальше только для мирного населения, а то как понабегут :lol:
Ну, там немного намешано, мне вот у него xcd не видится страшным, например, потому что у меня три любимых Напа ^_^'
Не, а я и не говорю, что оно страшное, я говорю, что оно у него большое и божественное :D

2012-05-10 в 21:13 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, Не, вряд ли Драй, он слишком... шумный))))
Кхм. Н, может там чего по психософии? Но нап таки и да, вероятней (кстати, мне Жуки кажется спокойней О.о)

Ты кстати говорила про то, где взять комиксы - так вот у Кверти как раз все есть, она все расскажет и покажет!
Уже дергаю и тискаю
А ваще еще раз повторю, очень не люблю когда админы затыкают рот, никогда в моем соо такого не будет, все имеют право высказаться столько, сколько хотят, пока сие не нарушает правил сообщества!
Ну, у каждого свои ценности. Мне вот вообще не понятно причины, но чего уж. Админы *разводит руками*

2012-05-10 в 21:17 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Уже дергаю и тискаю
:buddy:
Мне вот вообще не понятно причины, но чего уж. Админы *разводит руками*
*шёпотом* миссис Малфой там админ, вот тебе причина :lol:

2012-05-10 в 21:20 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, кстати, мне Жуки кажется спокойней О.о
Согласна) у нас тут в соо есть штатный Жук, и пока его не трогают за живое, он ваще спокойный и милый)))
миссис Малфой там админ, вот тебе причина
Вот да))) удалить посты несогласных - это признание неспособности как-то иначе отстоять свое мнение)))

2012-05-10 в 21:21 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, М, точно. И закрой от греха подальше только для мирного населения, а то как понабегут
тыкну на кнопочку удалить! Мой дневник - что хочу то и пишу, что хочу то и делаю! не, ну а чо, на сообществах делитить можно, а чего в дневе нет? xD
Не, а я и не говорю, что оно страшное, я говорю, что оно у него большое и божественное
Так он Бог! :heart:
помешенная же я :facepalm3:

2012-05-10 в 21:22 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, :red: :hmm: :dance3: :shy: :heart:
*шёпотом* миссис Малфой там админ, вот тебе причина
...
Она случаем сама-то не это, не того? Что за кхм, лицимерие? Еще бы забанила *:facepalm3:*

2012-05-10 в 21:22 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
я кстати как последний идиот тот тред удаленный сохранила, надо кому-нибудь?))))

2012-05-10 в 21:23 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, Согласна) у нас тут в соо есть штатный Жук, и пока его не трогают за живое, он ваще спокойный и милый)))
Плюшевый мишка - вот что я думаю о Жуках ^_^ а Максы и Напы так думают обо мне =_=
Вот да))) удалить посты несогласных - это признание неспособности как-то иначе отстоять свое мнение)))
:facepalm3::facepalm3::facepalm3: - и слов-то нет боле

2012-05-10 в 21:23 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, я и так помню, но если что - обращусь )))))))

2012-05-10 в 21:25 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, тыкну на кнопочку удалить! Мой дневник - что хочу то и пишу, что хочу то и делаю! не, ну а чо, на сообществах делитить можно, а чего в дневе нет? xD
:lol::lol::lol: Отличное решение, одобряю :lol:

Так он Бог! :heart:
Именно к этому я и клоню. Богом может быть только Нап, весь такой царственный :lol: *да, супер-эго сейчас :lol: *

Она случаем сама-то не это, не того? Что за кхм, лицимерие? Еще бы забанила *:facepalm3:*
Ну вот я как бы на это и намекаю :lol: Так что, как я уже сказала Веге, пренебрегаем и вальсируем :lol:

PrimaVega, я кстати как последний идиот тот тред удаленный сохранила, надо кому-нибудь?))))
:lol:
Компромаааат! :lol: Храни, будем шантажировать :lol:

2012-05-10 в 21:37 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, Отличное решение, одобряю
Нет, ну она с сообществом - как с личной днявочкой же! возмутительно! Минимум - обязана предупреждать! на соо свет клином не сошелся! )
Именно к этому я и клоню. Богом может быть только Нап, весь такой царственный *да, супер-эго сейчас *
А меня Джек богом зовет, а я не Нап. Напка которая меня зовет богом тоже есть xD
Но Вообще-то да. в голову кое-что пришло, думаю, куда бы приписать-приткнуть, на соо- нет желания. Отпало.
Вот согласна. Вальс даже люблю. Танец аристократичный )
Компромаааат! Храни, будем шантажировать
О! точно! )))

2012-05-10 в 21:46 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, Нет, ну она с сообществом - как с личной днявочкой же! возмутительно! Минимум - обязана предупреждать! на соо свет клином не сошелся! )
Не, ну она там сказала, что-то типа "!с каноном шуруйте отсюда нафиг", а потом стёрла :lol:

А меня Джек богом зовет, а я не Нап. Напка которая меня зовет богом тоже есть xD
Ну у меня есть Дост, которая меня так зовёт :lol: Но я как бы про сам масштаб и царственность этого ЧСВ :lol:

Но Вообще-то да. в голову кое-что пришло, думаю, куда бы приписать-приткнуть, на соо- нет желания. Отпало. Вот согласна. Вальс даже люблю. Танец аристократичный )
Не, в то соо вообще ничего лучше не вешать и не соваться. У них там всегда какой-то срач :facepalm:
:buddy:

О! точно! )))
:lol:

2012-05-10 в 21:47 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
хотя где-то у нас был штатный Робеспьер))) когда дойдет до сюда, мы у нее и спросим))) - простите, лучше поздно, чем ни разу) Написано офигительно, рациональный логик рукоплещет) А по поводу неточности соционики как науки - так она и не обязана, собственно. Понятийный аппарат юзабелен? Вполне. Теория на практике реализуема? Более чем. Чего еще надо?) Вообще, ничто человеческое - личностное, то есть, не физиологию\анатомию - рулеткой не измеришь до сотых долей, это я вам как психотерапевт говорю)) Хотя это имха, в принципе, тождики разные бывают, может, кому и поперек жизни, как знать.

2012-05-10 в 22:08 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
nonlymeet, вот ты сразу так пришел и рассудил все так)))))) :heart: и ваще мне важно твое му по поводу всего этого, правда очень))...


И это, в тему всего вышерасписанного, я щас посуду мыл пол часа да, и пришел к выводу - тяжела и неказиста жизнь народного артиста: Роберт-Гам влияет на Старка, делая его немного Джеком, Старк Доно-Джек откидывает на Роберта-Гама Доновскую тень, а страдает при этом всем больше всех Шерлок-Штир :lol::lol::lol:

2012-05-10 в 22:15 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
а страдает при этом всем больше всех Шерлок-Штир :lol:
:lol::lol::lol:
Чёрт, и правда ведь :lol: Бедный, бедный Шерлок.
Кстати, а Робертовского Шерлока-то в кого типируют? Беневского в Дона. И этого?.. :lol:

2012-05-10 в 22:20 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, Не, ну она там сказала, что-то типа "!с каноном шуруйте отсюда нафиг", а потом стёрла
О.о я не видать такого. но я в шоке.
У них там всегда какой-то срач

При таком админе - оно и не удивительно. Да и дурости там много. Помню как-то постмодернизм зацикленный по сути на прибыли относили к Донам, ну вот КАК. Однако ведь приткнули, так что слов нет, только эпитеты нецензурные.

Но я как бы про сам масштаб и царственность этого ЧСВ
^^'
nonlymeet, Вообще, ничто человеческое - личностное, то есть, не физиологию\анатомию - рулеткой не измеришь до сотых долей
Совершенно согласна. :red: :tort:

а страдает при этом всем больше всех Шерлок-Штир
А он каким боком? о.о

2012-05-10 в 22:22 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, :lol: не знаю, даже думать боюсь об этом))) :lol: в Гама ваще по ходу получится в итоге, из расклада "Роберт играет себя" как все сейчас любят говорить)))

2012-05-10 в 22:25 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, А он каким боком? о.о
Ну на Роба просто говорят, что и Шерлок у него вовсе не каноничный Штир а непонятно что) вот я и ржу))

2012-05-10 в 22:31 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Пф. Вот в оригинале у Конан Доиля я вообще вижу Максима, что мне теперь - вешаться, так что пусть их, пусть говорят что хотят )))
PS Хотя я плохо помню оригинал, завтра пойду в книжный искать Шерлока. А то люблю-люблю, а читала давно. не порядок.

PS Если уж ЛСИ как-то в ЭИЭ типировали, то могут )

2012-05-10 в 22:55 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, А я вообще по книге сложно как-то характер улавливаю, поэтому просто верю на слово тем, кто вроде как спец в ШХ матчасти)))
Если уж ЛСИ как-то в ЭИЭ типировали, то могут )
Запросто да))))

2012-05-11 в 14:51 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, Я не спец, просто фанатка Шерлока и логики. белой.
А в сыске вообще пользуется белая логика, а не черная, черная сыщику вообще как пятая нога. Что с ней делать?
Шерль видел - делал выводы - прогнозировал и все на чистой логике. Как сюда ЧЛ приткнуть? о.о

2012-05-11 в 15:08 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, а на мой взгляд у Холмса все-таки черная логика, это и отличает его от обычных сыщиков и дает множество преимуществ) хотя конечно и не без белой, но она вполне может быть и в наблюдательной функции - как раз таки для отслеживания информации извне и ее полного анализа, структуризации, систематизации.
Робертов же Шерлок из фильма вообще к Жукам честно говоря подходит... и это я опять же просто чувствую, бездоказательно.

2012-05-11 в 15:23 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, наблюдательная функция же та, которой сам пользоваться - не можешь ) только смотреть - но ни анализ с ее помощью, ни ее использование толком не даются )

Ну, не будем спорить, каждый через свою призму же смотрит ))))

2012-05-11 в 15:40 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, угу, я так привыкла думать просто. А ваще я щас поняла, что нифига ваще в этом не понимаю) ну то есть функции я как-то особо никогда не анализировала и какая из них за что отвечает, я особо то и не в курсе))

2012-05-11 в 15:41 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Как-то я вчера упустила этот тред :lol:
PrimaVega, в Гама ваще по ходу получится в итоге, из расклада "Роберт играет себя" как все сейчас любят говорить)))
Тогда не Гам. Тогда ТОЛЬКО ДЖЕК ВЫ ЧТО КАКОЙ ГАМ? :lol:

2012-05-11 в 15:42 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Тогда ТОЛЬКО ДЖЕК ВЫ ЧТО КАКОЙ ГАМ?
:laugh: ах ну да действительно))))

2012-05-11 в 15:45 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, :lol::lol::lol::facepalm: У меня теперь долго будет истерика по этому поводу, по-моему :lol:

2012-05-11 в 16:03 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, понятненько )
Тогда ТОЛЬКО ДЖЕК ВЫ ЧТО КАКОЙ ГАМ?
ах ну да действительно))))

И не говорите =_=

Qwert-chan, У меня теперь долго будет истерика по этому поводу, по-моему
Не у тебя одной :aaa:

2012-05-11 в 16:06 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, Не у тебя одной
:buddy:
Ветераны битвы :lol:

2012-05-11 в 16:37 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, Ветераны битвы
не говори! :red: :tort:

2012-05-11 в 16:41 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, будем отмечать ещё одну годовщину :lol:

2012-05-11 в 16:54 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
а какая еще?

2012-05-11 в 17:04 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, ну, у нас ещё стояние под Ритцем и стояние у Октября :D

2012-05-11 в 17:13 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
PrimaVega, мое мнение от тебя никуда не убежит, не волновайся))) Только оно разное бывает жеж)) Так, к примеру, еще раз попробуешь сунуть ШХ в агрессоры - укушу ;-)
Superbia non muore, спасибо))

2012-05-11 в 17:14 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Qwert-chan, и где и у кого что еще стоит?
фу, ак пошло-то ><

2012-05-11 в 17:27 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Superbia non muore, :lol: Не, это не пошло. Это суровая правда жизни :lol:

2012-05-11 в 18:04 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.

2012-05-11 в 18:52 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
nonlymeet, :laugh: ну че сразу кусаться то, поправь))))) я правда в жизни не видела ни одного Штира и не представляю, какие они)

2012-05-11 в 19:50 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, как я вам завидую, что вы Штиров не видели Т_Т

nonlymeet, ШХ три штуки уже вам которого?)

2012-05-11 в 20:27 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, так мы вроде на ты же уже давно)))... а че у тебя с ними терки?)))

2012-05-12 в 13:54 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Superbia non muore, три? Оо Правда? Оо Ааа, стоп, это вы про всяких там товарищей сырно-огуречных, да?) Ну простите тогда великодушно, я правоверная даунистка много лет, мне трудно расширять горизонты, да и не хочется))

PrimaVega, Дааааааааш, ну вот у меня старшая сестра Штирка, тетка тоже, я всю жизнь с ними, дак не в этом же дело!) Так нарываться, как Робертов Холмс, ни одна зараза, кроме виктима, не способна) Локи по сравнению с этим - просто мелкий фигляр))

2012-05-12 в 14:04 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
nonlymeet, эм))) ну и что это значит? Как ваще связаны виктимность, инфантильность и агрессорность с тимами? просто вот в том посте про Роберта на соо тоже народ спорил, типа "Да он же инфантил!" "Да нет, он виктим!" - и мне вот это ниче не дало)) ну то есть я понимаю, что инфантильны например Доны, Гексли... ну и че? есть какие-то строгие приписания?

2012-05-12 в 14:27 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, не, у меня преподаватель - Штир, вот занудней человека в жизни не видела )
хотя староста группы - тоже Штир и ничего так....
nonlymeet, сырно-огуречных, да?)
каких? О.о сейчас вспомнила, что еще игры есть по мотивам :facepalm3:
я правоверная даунистка много лет, мне трудно расширять горизонты, да и не хочется))
И прааавильно, что не хочется. :red:
Так нарываться, как Робертов Холмс, ни одна зараза, кроме виктима, не способна) Локи по сравнению с этим - просто мелкий фигляр))
Совершенно согласна! и это доказывает что его Шерлок не Штир xD и не Дон его Шерлок вообще прекрасен! У меня это одна из любимых экранизаций *_*
что инфантильны например Доны, Гексли... ну и че? есть какие-то строгие приписания?
Вот на самом деле с точки зрения соционики инфантильность выражается лишь в том, что человек просто больше любит заботу на равных, любит выступать в роли ребенка, все остальное - регулярно оспаривается. да и на практике не часто подтверждается

2012-05-12 в 14:34 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Superbia non muore, нууу... Есть же хорошее английское слово кукумбер, хорошее французское камамбер... И все они мне примерно одинаково антипатичны))

PrimaVega, щастье мое, собирай матчасть в голове до кучи)) Виктимность\агрессорство с тимами связаны, в том числе, так, что если товарищ виктим, то внезапно!!111 Штиром он быть не может) Патамушта Штир - заботливый, это в каноне прописано вполне аксиоматически.
То есть, да, строгие приписания есть. Вот эти тимы - виктимы, потому что... тра-та-та, а эти - агрессоры, потому что... ну и тэ дэ. Это все у классиков есть же) И более того, эти все признаки обычно виднее, чем и мерность функций, и дихотомии иной раз даже. Потому так элементарно проще плясать от печки.

2012-05-12 в 14:35 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, в общем я окончательно запуталась))) единственное что я могу точно сказать про его Холмса, что он интуит, чисто потому что он ну точно не сенсорик!!!! и если смотреть дальше, я все-таки прихожу к Дону, пля, я не знаю че тогда куда дальше :lol:

2012-05-12 в 14:37 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
nonlymeet, ну и где это почитать? на сокионика.инфо я такого не видела))) а больше я нигде не была)

2012-05-12 в 14:43 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
nonlymeet, понятно. В принципе мне и это не ясно я так умен, прямо ватсон

PrimaVega, хм. Тогда иначе возьмем. ^_^
Вот - socionics.wiki-wiki.ru/socionics-wiki/index.php...
^_^

2012-05-12 в 14:48 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Superbia non muore, ну вот так, да)

2012-05-12 в 14:52 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, Не мучайся, друг) Это про Беню речь идет))) Камбербетч созвучно с кьюкэмбэ))) поэтому огурец)))
хм. Тогда иначе возьмем. ^_^
щас буду изучать))))

2012-05-12 в 14:58 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, :hmm: :facepalm3: :aaa: х_х
Там просто точно были ссылки, сама вики-соци еще маленькая, но ссылки точно помню - были )
Если все же не смогешь найти, то я тогда поищу, потому что помню, что от туда куда-то переходила и там было х_х

2012-05-12 в 15:22 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, ну я потом когда дома буду, все посмотрю) на работе как-то не оч...

2012-05-12 в 15:26 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, хех, эт правильно )

2012-05-13 в 01:29 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Superbia non muore, ой! Я днем впопыхах неверно прочла крайний коммент, пардон. Хорошо, что Даша навела ясность))

2012-05-13 в 10:15 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
2012-05-13 в 14:22 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Superbia non muore, что?) Видите ли, у меня причудливый строй мышления, иной раз получается витиевато. Потому если опять что-то мутно, то лучше прямо спросить, правда) :shy:

2012-05-13 в 14:23 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
nonlymeet, аа... понятно, сама такая же, так что понимаю ^^

2012-05-13 в 14:27 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
2012-05-13 в 14:33 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
2012-05-22 в 20:06 

JesseJames
на праздник жизни мы опоздали, на празднике смерти нас все еще ждут
Если Гамлет в жопе,он будет так красиво страдать, что всем остальным останется только завидовать, что они не попали в такую же Черную, Глубокую, Непролазную, Роковую Жопу. Когда все оценят глубину его мучений, он выберется из Жопы Титаническим Волевым Усилием. При наличии рядом Макса он примет помощь Макса, так как прекрасно знает, насколько Максу важно, чтобы кто-то оценил его Безупречный План Вылезания из Жопы (Гам сумеет оценить его как никто другой, ведь только Гам способен понять истинную гениальность Макса!) Впрочем, вполне возможно, что Роковая Жопа окажется и не жопой вовсе. Тогда Гам будет считать, что от гибели в жопе его спасла лишь Рука Судьбы, защищающей своего избранника.
При случае Гамлет непременно залезет в ту же жопу еще разок — теперь он уже знает способ эффектно выбраться, а тяжкие мучения в жопе как ничто другое разнообразят серые будни.

гениально!

2012-05-22 в 20:08 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
JesseJames, согласна))))))

2012-05-27 в 21:03 

Alice_in_the_green_apple
PrimaVega, :squeeze:
Вот это работа. Ты такой молодец! Я ни разу не знакома с соционикой, но так все разложить по полочкам... Кроме того, про Бобби было интересно читать, столько всего узнала.

2012-05-27 в 21:21 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Alice_in_the_green_apple, я так и подумала, что этот пост для тебя будет весьма полезным)))) рада, что ты его прочитала уже сейчас :squeeze:

2012-05-27 в 21:55 

Alice_in_the_green_apple
PrimaVega,
Ну как же я не могу такое прочитать?) я себе перепост сделаю, ок? :rolleyes:

2012-05-27 в 22:01 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
2012-09-27 в 16:27 

Северная Саламандра
В моем словаре нет слова "невозможно"!
PrimaVega,
Огромнейшее спасибо за такой мега труд! Было очень интересно читать! :red: :hlop::hlop::hlop:

Настоящая дисертация по Дауни-ведению!
+1 :hlop:

2012-09-27 в 16:35 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Severus_Snape!, ооо ты уже) спасибо за каммент))))

2012-09-27 в 16:48 

Северная Саламандра
В моем словаре нет слова "невозможно"!
PrimaVega, это тебе спасибо! Я в восторге от твоей статьи. Разрозненные кусочки информации теперь сложились воедино. :sunny:

2012-09-27 в 16:59 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Severus_Snape!, я очень рада :squeeze: в самих статья, на которые приведены ссылки, еще оч много интересного))

2012-09-27 в 17:03 

Северная Саламандра
В моем словаре нет слова "невозможно"!
PrimaVega, в самих статья, на которые приведены ссылки, еще оч много интересного))
Обязательно прочитаю :friend: Я вообще не понимаю, почему я самане догадалась сначала поискать информацию о Роберте в сообществе, а не ползать по различным сайтам и собирать крохи. Ведь здесь просто кладезь "вкусностей"!

2012-09-27 в 18:12 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Severus_Snape!, да!))) ползай тут и другим советуй))))

2013-12-13 в 22:36 

а чем не гюго? %)
объясните разницу, если можно^^

URL
2013-12-13 в 23:09 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Гость, ой, ну там же вон выше 10 страниц о том, почему Гамлет, а значит не Гюго)... У Гюго чувства, тонкие материи, сопереживания - очень мало влияют на поведение и мотивации, они эмоциональны но это такие поверхностные, если можно так выразиться, эмоции. Чаще всего положительные. Там обычно слишком сильная белая сенсорика, она прямо во всем, и особенно в интимной сфере - главное ощущения, а не эмоции...

   

Robert Downey Jr. Fan-club

главная