02:05 

corazon alado
I believe in miracles
Перевела я тут на досуге интервью, которое режиссер Джеймс Тобэк взял у Роберта в 97 году.


Роберт Дауни-младший : Отец человека.

Роберт Дауни-младший беседует со своим режиссером Джеймсом Тобэком после быстрых, но изнурительных съемок фильма «Любовный треугольник», объясняет притягательность собственных фильмов, исследует тайны отцов и детей и хвалит режиссеров, которые дают актерам свободу самовыражения.

Понятие оригинальности постоянно на слуху в Голливуде. Но, как всем известно, оригинальность – величина неопределенная, почти всегда приносящая больше проблем, чем она того стоит. Громоздкая голливудская система получения прибыли от фильмов намеренно не искореняет оригинальность, но в основном игнорирует ее либо использует непредумышленно. Что объясняет и не объясняет одновременно, почему Роберт Дауни-младший не суперкинозвезда. Дауни, несомненно, оригинален. Он широко известен как чрезвычайно талантливый актер. Тем не менее, он никогда не снимался в гениальных фильмах. Он только сам был гениальным в некоторых хороших («Мыльная пена»), интересных («Прирожденные убийцы», «Чаплин», «Короткий монтаж») и пугающих («Меньше нуля») фильмах.
Те люди, которые беспокоятся за качество в Голливуде, потратили десятилетие, качая головой над поступками Дауни - иногда в ужасе от его поведения, иногда в удивлении его неспособности пробиться, а иногда в страхе и разочаровании из-за проблем с наркотиками, которые в прошлом году угрожали затмить талант и харизму в качестве источника его большой популярности. Теперь, после стольких лет, потраченных на участие во всевозможных фильмах и попытки дорасти до своих талантов, создав свою семью, включающую в том числе сына Индио, готов ли Дауни превратиться в совершенно взрослого актера? Чтобы быть крутым в крутом кино - и, возможно, стать кинозвездой, ведь в какой-то момент показалось, что он ею обязательно станет. Сценарист / режиссер Джеймс Тобэк, чьи корни уходят в самые необычные проявления оригинальности и толерантности, виденные современным Голливудом - 70-е годы, в которых Тобак сам написал сценарий и снял ставший классикой Fingers - знает, что идет в комплекте с Робертом Дауни-младшим.
Он работал с Дауни несколько лет назад в «Специалисте по съему» и увидел его потенциал опытного артиста, выходящий далеко за пределы диапазона любого из его современников. Для своего малобюджетного, очень личного, плюющего на 70-е годы независимого фильма «Любовный треугольник» Тобэк хотел только Дауни, и Дауни подписался на короткие, гиперинтенсивные съемки совместно с Хизер Грэм и Наташей Вагнер. После завершения съемочного периода Тобэк беседует с Дауни об их многослойном сотрудничестве, о его необычном подходе к актерству, творчеству, отцовству, сыновству, Голливуду, деньгам, сексу... В общем, читайте сами.

читать дальше


На инглише лежит тут: movieline.com/1997/06/01/the-father-of-the-man

@темы: пресса, переводы

Комментарии
2012-09-21 в 06:44 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Lionette, аха ;)

     

Robert Downey Jr. Fan-club

главная